Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Нубас | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Всё о Counter Strike [13]
Мини-чат
Главная » Статьи » Всё о Counter Strike

Как записать HLTV демку


CS: HLTV 
Что такое HLTV? 

HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча. 

HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам). 

Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM. 

Просмотр игр On-line через HLTV 

Запустите Half-Life/CS, зайдите в меню Find Servers, выберите Spectate и нажмите Refresh All. 

Если вы точно знаете адрес HLTV-сервера, с которого будет транслироваться игра, то можете открыть консоль и набрать в ней: connect IP:27020, где вместо IP — IP-адрес HLTV сервера (например, 195.201.33.14). По умолчанию HLTV использует порт 27020, который необходимо указать при присоединении. Но порт HLTV-сервера может быть и изменен параметром –port. Тогда при присоединении нужно будет указать другой порт. 

HLTV и игровой сервер 

HLTV (HLTV Proxy) по сути мало чем отличается от выделенного сервера. Для предоставления зрителям возможности следить за игрой необходимо запустить HLTV.EXE и присоединить его к игровому серверу (connect IP:port, если port по умолчанию 27015, то его можно не писать). 

Теоретически, один HLTV Proxy сервер может дать 255 зрительских мест. Однако будьте осторожны и учитывайте возможности вашей техники и ширину канала! Ведь даже прокси со 100 зрителями потребляет канал в 2 Mbit (по 2-3 Кб на каждого зрителя) и при этом игра еще идет плавно. Если необходимо более 100 зрителей, то следует организовывать несколько HLTV Proxy. 

Сервер HLTV, который первым приcоединен к игровому серверу, называется Master, а все остальные, присоединенные к Мастеру, называются Relay. Relay Proxy могут образовывать цепь или дерево серверов. Главное, следить, чтобы они использовали разные каналы (сети) для обеспечения необходимой пропускной способности. 

- ISDN 64 Kbps : 2 зрителя 
- DSL 128 Kbps (upstream) : 5 зрителей 
- T1 1.5 Mbps : 75 зрителей 
- LAN 10 Mbps : 500 зрителей 
- T3 75 Mbps : 4000 зрителей 

maxclients — максимальное количество зрителей 
maxrate — должно быть примерно 3500 kB/sec 
chatmode 0 — сбережет часть ширины канала 
updaterate 10 — сбережет часть ширины канала (умолч.: 20) 

Запись HLTV демок 

HLTV-демки — это почти обычные демки, только с бОльшими возможностями: вы можете следить за действиями любого игрока в отдельности, можете просто летать по карте как зритель, а можете наблюдать за тактикой команд на виде сверху. 

Запись HLTV-демки: record 123 

Просмотр HLTV-демки: playdemo 123 
Или просмотр еще: viewdemo 123 (больше функций по управлению) 

Во всех приведенных примерах 123 — имя демо-файла, находящегося в дирректории Cstrike. 

Только запись демок без зрителей 

Если вам необходимо ТОЛЬКО записать демку, а зрительские места не нужны, то рекомендуется внести следующие настройки для оптимальной записи демки: 

maxclients 0 // запрещает вход зрителям 
delay 0 // запись без задержки 
rate 10000 // максимальная скорость передачи данных 
updaterate 20 // стандартная частота обновления данных 
nomaster 1 // не регистрироваться на Мастер серверах 

Все команды HLTV 

connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу 
disconnect - отсоединить, но зрители остаются 
stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция) 
quit - завершение HLTV как процесса 
retry - попытка переподсоединения 
autoretry 0|1 - авто retry 
name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов 
hostname text - имя HLTV сервера для зрителей 

serverpassword text - пароль на сервер 
adminpassword text - пароль на RCON и комментатора 
proxypassword text - пароль на другие Relay proxy 
spectatorpassword text - пароль для зрителей 

clients - список подключенных клиентов 
proxies - список Relay proxy 
players - список игроков на игровом сервере 
kick ID - выкинуть зрителя 
bann IP - забанить IP-адрес 
clearbanns - РАЗбанить все баны 
say text - послать сообщение игрокам на сервере 
msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям 
localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям 

servercmd string - отослать команду на игровой сервер 
clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем 

loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение. 

signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ; 

maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128) 
delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера. 
rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV 
updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV 
maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей 
maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены. 

maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров 

dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл) 

publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре. 
offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти 
chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2) 

bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа. 

ping host:port - пингует HL сервер 
nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере 
forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере 
heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер 
region n - регион, где находится HLTV сервер 

rcon string - посылает команду на удаленные сервера 
rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста 
rconpassword string - пароль для удаленного хоста 

cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25). 

blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование 

cmdlist - показывает все возможные команды HLTV 
logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли 
status - показывает статус прокси 
modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии 
exec filename - запускает .cfg файл 
echo string - выводит текст в консольное окно HLTV 
developer 0|1 - дополнительные сообщения 

record filename - запись всех последующих игр 
stoprecording - стоп записи демки 
playdemo filename - начало трансляции демо-файла 

Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'. 
Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV. 

Параметры, задаваемые только из командной строки: 

-port n - устанавливает порт HLTV proxy отличный от 27020 
-ip IP - заставляет прокси использовать этот IP на хосте с несколькими IP 
-comm filename - устанавливает инфо файл о Мастере отличный от woncomm.lst 
-nodns - запрещает выдачу DNS имен (полезно для LAN проксей) 
-maxfps n - максимальное число циклов в секунду (умолч.: 100) 
-highpriority - стартует HLTV с высоким приоритетом 
-steam - прокси с поддержкой STEAM 
-dev - режим разработчика


Категория: Всё о Counter Strike | Добавил: Nubas (05.02.2009)
Просмотров: 601 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Total users: 374 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Зарег. на сайте
Всего: 374
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 372
Из них
Парней: 333
Девушек: 40

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Themes by